тест для погоста^^

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » тест для погоста^^ » Новый форум » Организации


Организации

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Гильдии

Гильдии Тейтара - мощные организации, с которыми считаются все правители Союза Государств, а власть некоторых из них непостижимым простирается и за его пределы. Занимаясь многими видами деятельности, не будучи членом гильдии, крайне сложно добиться успеха. Гильдии - мощная движущая сила в союзе, они активно проявляют инициативу в строительстве, изучении окружающей среды, не жалея собственных средств.
В большинстве крупных городов Гильдии имеют собственные постоялые дворы, харчевни, где члены гильдии могут  бесплатно поесть и переночевать.

Официальные гильдии

Гильдия торговцев (ГТ)
Одна из самых могущественных, если не самая могущественная гильдия Тейтара. Имеет следующую структуру:

Глава гильдии. Должность выборная, обычно меняется раз в год посредством голосования. Члены Совета Гильдии выбирают одного из них, назначая главой. Традиционно это преуспевающий торговец с пытливым умом. Обязанности главы гильдии ставят превыше всего интересы Гильдии, а уже после свои собственные. Поэтому большинство глав сами с радостью расстаются с должностью - мало кто хочет нести убытки больше года, несмотря на столь почетную должность. Однако если достойного приемника не находится, глава не уходит со своего поста, продолжая оберегать свою гильдию.

Совет Гильдии. Тридцать самых богатых и опытных торговцев Тейтара. Помогают советами главе в трудную минуту делом и советом, ежегодно выбирают нового главу.

Рядовые. Все остальные торговцы, коробейники, мелкие лавочники, очень редко караванщики. Основная сила гильдии, при первой же необходимости поднимающаяся на ее защиту.

Подмастерья. Ученики гильдии, постигающие науку торговли. Голоса в гильдии не имеют.

В гильдии прослеживается строгая вертикаль власти. Рядовые доносят свои проблемы до Совета, Совет - до Главы.

Гильдия воинов (ГВ)
Несмотря на многие годы, прожитые без войн, члены этой гильдии без труда найдут себе работу. Ее бойцы - лучшие из лучших, мастера своего дела, способные защитить от кого и от чего угодно. Нередко гильдейцы оказываются намного сильнее регулярной армии, что вызывает огромное уважение среди народа к воинам, а у властей - зубовный скрежет по отношению к ним. Кроме защиты  гильдия выполняет множество других задач, среди них: доставка ценных грузов, зачистка территорий от нежити, патрулирование торговых трактов (оплачивается ГТ). Города, имеющие самоуправление, предпочитают нанимать их начальниками стражи и так далее.

Структура

Лангартер. Глава гильдии, в его обязанности входит встреча новобранцев, распределение учеников между учителями, выдача заданий членам гильдии (обычно особо важные задания, которые не решаются доверить первому из гильдии, отдавая право выбора главе); следит за ходом обучения, решает всевозможные спорные вопросы. Когда глава гильдии чувствует, что перестает справляться со своими обязанностями, он подготавливает ряд испытаний (на ловкость, выносливость, пытливость ума, технику владения оружием и тому подобное) для членов гильдии. Тот, кто лучше всех справляется с заданиями, занимает место бывшего главы, а тот становится обучающим.

Обучающие. Самые опытные и старые воины гильдии, которые ввиду травм не могут выполнять контракты, зато легко справятся с обучением молодежи. Пользуются огромным уважением у всех членов ГВ.

Таринги. Представители гильдии в городах. Принимают контракты и распределяют между членами ГВ города.

Гайры. Опытные воины, показавшие себя в бою. При формировании отрядов становятся командирами.

Л'эры. Рядовые воины гильдии, которые еще не успели заслужить звание и уважение.

Новобранцы. Новички, находящиеся в попечении Обучающих.

Послушники. Те из новобранцев, кто постиг науку гильдии в объеме, не позволяющим им покинуть стены ГВ, но не достигших мастерства, необходимого для присвоения звания Л'эра. Занимаются хозяйственными делами гильдии.

Гильдия магов (ГМ)
Гильдия, выйти из которой  нельзя ни при каких условиях. Единожды став магом, существо остается им на всю жизнь. Эта гильдия весьма обширна и имеет по одному представительству в каждом из государств Союза - Кейру, который опирается на помощь семи магов, по одному сильнейшему на каждый источник. На практике рядом с Кейром обычно 3-4 магов.

Структура

Верховный маг. Глава гильдии и по совместительству Ректор Магической Академии. Один из самых сильных, опытных и уважаемых магов. После смерти Верховного мага его приемника избирает Наваль - магический артефакт, созданный еще до сотворения Тейтара. Выбор Наваль неоспорим, она избирает достойнейшего.

Архимаги. Столь же могущественны, как и Верховный маг.

Кейры. Представители гильдии в государствах Союза.

Магистры. Делятся по ступеням (с первой по четвертую) и по направлениям (Огонь, Земля, Вода, Воздух, Тьма, Свет).

Рядовые маги. Ничем не отличившиеся маги, обычно только-только окончившие Академию.

Ученики. Обучающиеся в академии существа.

Недоучки. К таким магам их коллеги относятся с пренебрежением. Ведь недоучки решили не продолжать обучение в академии после четвертого курса, а вернуться в мир.

Свеча. Люди, вступившие в гильдию в качестве резервного запаса энергии. Получают ежемесячное жалование, в случае необходимости обязуются отдать энергию своего кружева до последней капли.

Гильдия Целителей (ГЦ)
Объединяет всех лекарей, повитух и магов, занимающихся врачеванием. Объединяет не с целью координации действий, а для обмена знаниями. Формально чем больше населенный пункт, где работает целитель, тем более важное место в гильдии занимает он по уставу. Однако на практике в гильдии смотрят на опыт, знания и количество спасенных жизней. Раз в год проходят собрания целителей.  Сначала они съезжаются в областные центры, где делятся своими новшествами. После избранные отправляются в столицы Государств Союза, а потом собираются в одной из столиц, где окончательно обмениваются знаниями. После этого все опять собираются в столицах, после в центрах областей. Таким образом новые знания становятся доступны всем.

Гильдия Алхимиков (ГА)
Ее деятельность делится на два направления - алхимию и зельеварение.

Зельевары создают настойки, эликсиры, мази, притирки, яды и множество других гомеопатических средств. В большинстве своем содержат аптеки или же работают в паре с целителем.

Алхимиками становятся маги либо недоучки. Они вкладывают в свои зелья частички собственной энергии, придавая им особые свойства.

ГА следит за сохранением монополии на рынке, пресекая всяческие попытки заниматься созданием зелий не членами гильдии. Секреты гильдии передаются из поколения в поколение от наставника к ученику(-ам). Передача знаний внутри гильдии осуждается (за исключением организованных гильдией семинаров), а распространение их вне гильдии карается исключением из нее.

Гильдия воров
Когда-то могущественная организация, которая ныне пребывает в глубочайшем упадке. Глава меняется чуть ли не каждый день, никакой организованности, никакого порядка. В настоящее время гильдия - сброд отщепенцев, способных разве что на карманные кражи.

Все профессиональные воры - одиночки, имеющие персональных скупщиков краденого, информаторов и осведомителей.

Гильдия убийц (ГУ) или Ткачи
Жестокая организация, подчиняющаяся внутренним правилам.
Иерархия:
Ректор. Глава Ткачей, их царь и бог.
Наставники. Старейшие, опытнейшие. Обучают молодых основам своего искусства, решают все споры, выносят приговоры. Они же находят исполнителей для заказов. В большинстве своем  существа алчные и беспринципные.
Младшие наставники. Занимаются обучением ими выбранного существа.
Осведомители. Нанятые гильдией существа, являющиеся посредниками между ГУ и заказчиками. Хорошие психологи, способные легко находить тех, кому нужны услуги ткачей.
Ученики. Дети, отобранные Младшими наставниками для вступления в гильдию.

Будешь ли ты членом гильдии или нет определяется в тот миг, когда ты первый раз закричишь. Если твой крик услышит Темное Светило, то ты целиком и полностью принадлежишь гильдии. Условно ее можно покинуть, воспитав своего ученика и выполнив заказов на сумму, равную твоему содержанию. На практике же это невозможно. Но мало кого из Ткачей это печалит, все они обеспечены и время между заказами проводят в неге и роскоши.
Обычно работают в парах - Младший наставник и Ученик. Мужчин называют ткачами, женщин - пряхами. У Наставника ткача учеником может быть только пряха и наоборот. Несмотря на то, что это вызывает некоторые сложности в обучении, в целом такая связка дает весьма хороший результат. Женщина создает основу, нить убийства, а мужчина из этих нитей ткет его полотно. По крайней мере, так говорится в уставе гильдии.

Гильдия охотников (ГО)
Гильдия была создана в Темные времена для борьбы с нежитью. После занималась борьбой с темными сущностями, принимала активное участие в Драконьих войнах. В настоящее время занимается добычей артефактов и алхимических ингридиентов на Темной Стороне.

Гильдия не имеет руководителя, что в первую очередь связано с большим расстоянием, разделяющим ее членов. Они всегда работают вчетвером - два охотника (обычно мужчина и женщина) и два ученика (также, как правило, разного пола). Связано это в первую очередь с тем, что женщины от природы более ловкие и внимательные, а мужчины сильные. Такой группе легче выжить на Темной стороне. Согласно уставу, Охотники живут в непосредственной близости от червоточин и, в случае перемещения червоточины в другое место, переселяются к ней. Всего в мире 20 "дверей" на Темную Сторону, соответственно, в гильдии 40 охотников и 40 учеников.

0

2

Государственные организации Союзе Государств

Смотрящие

В каждом уважающем себя городе, а иногда даже и в деревнях, можно встретить Смотрящих. В их обязанности входит уведомление о возгорании пожарных, которые находятся в подчинении Смотрящих, и их тушение, сохранение чистоты на улицах и в общественных местах, дежурство на массовых мероприятиях. Смотрящие глаза и уши города, которые знают о его жителях если не все, то почти все. В их ведении также находится бесплатная медицина, воспользоваться услугами которой может любой желающий, но не чаще раза в месяц (дальнейшее посещение докторов оплачивается в среднем в полтора-два раза дешевле, чем других врачей города), бесплатные доктора вряд ли смогут вылечить редкое и опасное заболевание, но наложить гипс или вылечить простуду им вполне по силам. Смотрящие также координируют работу большинства организаций города. Узнать в городе их легко - они носят обручи из белого дерева с имитацией сапфиров. Чем выше ранг - тем больше размер камней и их количество.

Ночная стража

Ночные твари огромная проблема Тейтара. Несмотря на огромные полчища , уничтоженных во время Схождения Тьмы, полностью очистить Тейтар не удалось. И не получается до сих пор, отчасти из-за живучести самих тварей, отчасти из-за отсутствия реальной угрозы. Миру намного проще содержать Ночную Стражу, чем выжигать логова нечисти. В настоящее время нападения ночных тварей стали очень редкими, ночной Тейтар практически безопасен, но распускать стражу никто не спешит. В тихом омуте черти водятся, как говорится, пусть лучше Стража будет, чем потом полмира съедят. Бойцы Ночной стражи отличаются прекрасной выучкой и физическим состоянием, добрая треть из них маги низших ступеней.

В обязанности ночной стражи входит ночное патрулирование городов, близлежащих деревень и дорог. Также они наблюдают за состоянием кладбищ и любых заброшенных строений, обновляют защитные знаки на оградах.

Дневная стража

Эти стражи резко отличаются от своих ночных собратьев, причем не в лучшую сторону. По Тейтару ходит множество шуточек по поводу внешнего вида и качества их работы. Заметим, что отпустить шуточку в сторону Ночной стражи мало кто рискнет - себе дороже. Работа Дневной стражи - патрулирование городских улиц днем, охрана государственных зданий, взимание пошлины на воротах. В столицах можно встретить элиту Дневной стражи - почетный караул.

Шершни

Одно упоминание Шершней заставляет жителей Тейтара испуганно вжиматься в стены. Говорят, что у Шершней нет чувств, у них есть только работа. Отчасти это правда, ведь если пропускать все через себя, очень быстро сходишь с ума. Их работа - дознание. Шершни мастера пыток во всех их проявлениях, и чем страшнее пытка, тем меньше общего она имеет с физической болью. Шершни обычно носят длинные волосы, закрывающие уши. Под волосами за раковиной левого уха у них находится татуировка шершня.

Роза
Роза - это собирательное название, данное придворными Тейтара. Ассоциация весьма меткая, ведь как известно, роза очень нежна, но в то же время ее шипы опасны. Полумифическая организация государственных шпионов и убийц. В каждом государстве свои розы, но смысл от этого не меняется.

0

3

Государственные организации Керсела

Посох

Самое важное и чтимое в Керселе объединение жрецов Терна. Проводят пропаганду исключительности государства, его могущества. С пеленок воспитывают простой народ для служения ученым. Параллельно с этим ищут еретиков - тех, кто усомнился в великой чести жить в Керселе, тех, кто поклоняется другим богам. Судьба еретика незавидна, он передается в качестве подопытного ученым.  За донесение на еретика полагается денежное вознаграждение, так что в материалах для опыта дефицита нет.

Муравьи

Так пренебрежительно называют все службы городов скопом, начиная от стражников и медиков и заканчивая администрацией.

0

4

Негосударственные организации Союза

Ворон

Сообщество искуснейших воров Тейтара. Как таковой структуры не имеет ввиду своей малочисленности. Неформальный глава организации - Ворон, собравший единомышленников вокруг себя около тридцати лет назад. Многие считают, что организация Ворон в скором времени заменит или поглотит гильдию воров.

Наррин

Сообщество девушек-наемниц. Неоднократно вступали в противостояние с ГВ, считающей, что Наррин должны стать их частью. Однако девушкам удалось отстоять свою независимость и доказать, что их услуги разительно отличаются от услуг Гильдии. В первую очередь тем, что кроме  владения оружием девушки прекрасно разбираются в искусстве и могут легко поддержать беседу практически на любую тему. Мало кто заподозрит в хрупкой и нежной девичьей фигурке смертоносного убийцу. Наррин делают упор на использование своего тела в качестве оружия, так как это вызывает меньше подозрений.

Отличительным знаком Наррин является кулон в форме бронзовой лилии.

Ложа
Организация, которая официально не существует, но о ней знают все. Любой семилетний бродяжка в порту или королевский казначей в своем загородном городе может с уверенностью сказать, что Ложа существует. Ее боятся, о ней слагают легенды. Но с ней не шутят.
В действительности Ложа – это семнадцать самых талантливых интриганов, живущих ныне. Только они являются действительными членами Ложи, именно они – игроки. Они именуют себя гроссмейстерами. Кто они на самом деле? Неизвестно. Но власть их абсолютна, они серые кардиналы этого мира. Если вам нужен ответ на любой вопрос в мире – Ложа найдет его для вас. Но каждый, обратившийся за помощью, становится информатором для следующих. Новая фигура в игре хозяев Ложи. Но не только информацией владеют гроссмейстеры. Деньги, дарующие славу и власть.  При дворе любого короля, князя или вождя есть агент Ложи. Нет средств, чтобы оплатить жалование армии, нанять наемников? Ложа даст деньги. Но попросит взамен то, что нужно ей. Король останется у власти. А ложа уйдет в тень, как всегда.

0

5

Негосударственные организации Керсела

Свобода

Тайная организация измененных, основной целью которых является освобождение себе подобных. В планах организации также выход за пределы Керсела и переселение в Пустошь для спокойной жизни.

0


Вы здесь » тест для погоста^^ » Новый форум » Организации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно