тест для погоста^^

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » тест для погоста^^ » Новый форум » Культура


Культура

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

В данной теме можно ознакомиться с основными культурными традициями рас, их специфическими праздниками, важными датами из жизни, а также процессом взросления.

Ауне
Вейле (Эльфы)
Духи
Линне (Вампиры)
Люди
Многоликие (Оборотни)
Наррит (Гномы)
Тейр (Феи)
Тени
Шесс (Дракониды)

0

2

Ауне

Праздники

Культура ауне практически не изменялась тысячелетиями. Как говорилось ранее, основная их страсть это эксперименты и опыты. Вследствие этого в их жизни был всего один праздник - открытие/создание чего-либо нового. Последние несколько тысяч лет отмечают Декаду Возрождения.

Обычаи

В возрасте примерно 150-200 лет ауне проходят обряд Обретения, в ходе которого  крылатого сталкивают вниз с вершины Храма. Это первый полет в жизни ауне. Его удачное прохождение означает, что крылатый теперь совершеннолетний, также в этот день крылья меняют свой цвет.

После совершеннолетия ауне находит себе пару, с которой проводит всю жизнь. К выбору супруга они подходят очень обстоятельно, ища не только спутника жизни, но и друга-единомышленника, увлеченного такими же идеями. Сама свадьба проходит обычно скромно. Жених с невестой отправляются к жрецам, которые выдают им по небольшому каменному кристаллу, который носится на шнурке на шее. Минерал и размер кристалла выбирается жрецами по одним им ведомым критериям.

О приближении смерти ауне узнают за два-три десятилетия до ее прихода. Получив первое предупреждение о скорой кончине, они стараются завершить все начатые исследования или передать их следующему поколению. Нередко умирают вместе с своим супругом, превращаясь в прах. Хорошим знаком считается смерть на заре.

Жрецы - особое сословие в их обществе. Ими становятся те, чьи крылья после совершеннолетия не изменили свой цвет. Считается, что души таких ауне светлы и чисты и только они могут направлять всю расу. Только жрецы общаются с остальными расами, тем самым защищая своих соплеменников от необходимости тратить драгоценное время на смертных.

Быт
Ауне ничего не производят, получая необходимые продукты и предметы быта от паломников, приезжающих посмотреть на два великих артефакта - Свет и Тьму или пообщаться с жрецами. В семье обычно один-два, редко три ребенка. Дом - это понятие относительная. Одна, редко две комнаты в стенах Храма, где хранятся немногочисленные и по большей части ненужные личные вещи и где до десяти лет растут дети, после чего их отдают на попечение жрецов.

Взросление

Первые десять лет жизни ауне проводит вместе со своими родителями, в семейном доме, развиваясь в соотношении 1 внешний год - два реальных года. После этого малыша отдают на воспитание жрецам, а родители возвращаются к своим исследованиям. Как правило, родители и дети друг друга не помнят.
С 10 лет до 150 дети изучают мир под руководством жрецов, скорость внешнего взросления резко замедляется (1 внешний год за 10 реальных) в результате к обряду Обретения ауне выглядят на 19-20 лет.

После внешне не стареют до последних трех десятилетий своей жизни. К 950-970 годам начинают резко проявляться признаки дряхлости, тело усыхает и в конце концов рассыпается прахом.

0

3

Многоликие (оборотни)
Праздники
Обычаи
Первое обращение многоликого - большое событие для всей его семьи. Именно в этот день открывается вторая, звериная, сущность существа, повлиять на которую никто не в силах. После этого жрец Кайле дарит оборотню Семечко. Это небольшой металлический кулон, по форме напоминающий зернышко - подарок богини.  Украсть его нельзя, подарить, потерять - тоже. Сами многоликие говорят, что Кайле помогает им через этот импровизированный артефакт. После смерти семечко кладут в землю над могилой, а спустя год оно обычно дает всходы и вырастает Ра-лах - священное дерево оборотней. Хотя деревом его назвать очень сложно, оно напоминает сосну, устремляющуюся ввысь, только полностью лишенную веток с гладкой корой, отливающей серебром. Срубить дерево могут только жрецы, но это считается величайшим наказанием и лишением посмертия.
Одной из величайших ценностей для оборотней является семья, неудивительно, что свадебные обряды играют большую роль в их жизни. В большинстве своем, выбирают спутника один раз и на всю жизнь, скрепляя свой союз клятвой верности в храме Кайле. После этого молодая семья отправляется в небольшое путешествие, чтобы найти место для своего дома, который в большинстве случаев выстраивается с нуля. Последний член семьи, вступивший в брак, наследует дом своих родителей и почетную обязанность заботиться о них.
Быт
Дома оборотней обычно строятся из дерева. Внутри одна большая комната, посреди которой в обложенном камнями очаге горит огонь. В последнее время появилась тенденция вместо традиционного кострища строить печи. В большой мансарде обычно хранятся всевозможные травки и вкусности, в подвале находится своеобразная купальня, там же хранятся скоропортящиеся продукты.
Взросление
Развиваются как люди до двадцати-двадцати пяти лет, после чего старение замедляется и протекает в соотношении 1:2. Первое обращение происходит в 7-10 лет обычно под действием яркого впечатления. Если до пятнадцати лет многоликий не обретает свою вторую сущность, ему находят Направляющего, обычно близкий родственник или жрец. Направляющий и Направляемый выпивают особый отвар, вводящий их в транс, после чего Направляющий может "поделиться" своим опытом обращения и подтолкнуть Направляемого к истинному облику. В случае, если до тридцати лет оборотень не обретает второй облик, он начинает быстро стареть из-за отсутствия подпитки во втором кружеве. Оборотень, нашедший свой третий облик, продлевает свою жизнь на 100-200 лет, но обычно никто кроме шаманов не может достичь этих вершин. Причин у резкого увеличения продолжительности жизни две. Первая - третье кружево получает подпитку из внешнего мира и не вытягивает энергию из первых двух, вторая - третий облик всегда растительный, отличающийся особым, медленным и спокойным течением. Редки случаи раскрытия четвертого кружева многоликими, это выдающиеся личности с огромным внутренним потенциалом.

0

4

Духи

Сложно говорить о культуре духов как таковой, ведь о них известно очень немногое. Называется примерное количество духов в мире - две-три тысячи, при этом материальным телом единовременно обладают не многим более ста духов.

В бестелесном состоянии дух помнит все, что происходило с ним в жизни, но он весьма апатичен и мало заинтересован в происходящем вокруг. Раз в 300-400 лет бестелесные чувствуют необходимость в обретении материальной оболочки. Их выбор зачастую случаен. Чаще всего это теплокровные животные, очень редко - разумные существа. Контролировать тело разумного сложно, идеальный вариант для духа это сумасшедшее или умершее существо, тело которого можно излечить.
Получив материальную оболочку, духи теряют почти все свои знания. В памяти остается язык, минимальные знания о мире - на уровне десятилетнего ребенка. Чтобы вернуть память полностью духу необходимо испить воды из озера Варлах.

0

5

Тени

Таинственная и устрашающая раса, которую многие предпочитают считать детской сказкой. Но они на самом деле существуют. Размножаются как внутри своей расы, так и за ее пределами (если родитель-тень мужского пола, то на свет появляется младенец, внешний вид которого подчиняется обычным законам мира; если родитель-тень мать, то рождается тень). Следует отметить, что пол тени понятие относительное и зависит исключительно от принятого облика.

Матери учат своих детей изменять свой внешний вид в первые два десятилетия их жизни, после чего покидают своих потомков. Обычно в "копилке" тени от пяти до десяти обликов, при помоз\щи которых они искусно выживают в мире.

0


Вы здесь » тест для погоста^^ » Новый форум » Культура


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно