тест для погоста^^

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » тест для погоста^^ » Новый форум » Магическая система


Магическая система

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Маги всегда стояли особняком в Тейтаре, ведь всегда от них зависит очень и очень многое в мире, даже немагическая его часть испытывает уважение к этой части общества.
Обучение магии при наличии способностей является обязательным. Исключений нет и не может быть - каждый гражданин Союза Государств, независимо от социального положения зачисляется в Магическую Академию и не может покинуть ее стены до окончания четвертого курса.
После пятого курса ученики могут выбрать один из следующих факультетов:
1 Стихийная магия
2 Магия первозданных сущностей
3 Магия песни
4 Руническая магия
После окончания двенадцати курсов маг получает среднее магическое образование и может поступить на службу по распределению или продолжить обучение в Исследовательской Лаборатории Тейтара (ИЛТ).

0

2

Общее об обучении
Курсы начинаются в первый осенний и весенний месяцы в первый рабочий день. Как было сказано выше, всего 12 курсов, каждый из которых длиться по пол года. Между курсами студенты получают небольшие каникулы - две недели.
Первые четыре курса будущих магов обучают контролю над собственными силами, чтобы обезопасить окружающий мир от них самих. Также даются минимальные теоретические знания в области построения и плетения заклинаний. Немаловажной частью обучения будущего мага является развитие его физических способностей, так как маг обязан быть совершенством и  иметь возможность защищать слабых. После окончания четырех курсов можно покинуть стены Академии (во время обучения на 1-4 курсе покинуть Академию без разрешения директора невозможно).
Пятый курс посвящается раскрытию внутренних способностей учащихся, после чего они зачисляются на один из пяти факультетов. За последнее тысячелетие не было ни одного случая зачисления кого-либо кроме гномов на факультет Силы Земли, а оборотней на факультет Шаманства. Ведущие исследователи связывают это с особым строением кружева этих рас.
Дальнейшее обучение строится на изучении заклинаний шести уровней сложности.
После окончания пятого курса маги приносят клятву верности одному из государств содружества, обещая отринуть личные интересы и привязанности и защищать избранное государство до последней капли крови. Несмотря на то, что последнее тысячелетие прошло без войн, этой клятве уделяют особое внимание. Маги всегда были и будут основой армии, основной ее мощью. Последние две войны превратились в войны магов, практически не коснувшись других родов войск.

При Академии можно также пройти весь курс обучения, за исключением первых четырех курсов, экстерном. Редкие случаи самообразования в области магии не поощряются, но если каким-то образом у разумного при его обнаружении получается сдать экзамены за любой из курсов, он может начать изучать следующий.

0

3

НИИЧаВо
Немногие, окончившие Магическую Академию, решают продолжить свое обучение. Но тех, кто все же решился, с нетерпением ждет Научно-Исследовательский Институт Чародейства и Волшебства.
Срок обучения в Институте не ограничен, также нет разделения на факультеты. Здесь объясняются принципы составления новых заклинаний, а также проводятся различные исследования.
Многие называют магов Института кабинетными, потому что в большинстве своем они посвящают свою дальнейшую жизнь изучению магии и созданию новых заклинаний.

0

4

Такое описание тебя устроит заклинаний?

Пример:

Семечка  огня – условно огненное заклинание, не способное нанести какой-нибудь вред. Молодые заклинатели используют подобное умение для демонстраций своих способностей в той или иной стихии. Внешне это огненная стрела, достаточно эффектно смотрящаяся со стороны, но при столкновении с любым предметом – семечка рассыпается.
Светлячок – создание огненного шарика не размером не более кулака взрослого человека для освещения пути. Обжигающими свойствами такое заклинание не владеет.
Искры – заклинатель бросает в противника  несколько огненных искр, обжигающие его. Разброс достаточно велик и подобное заклинание нельзя причислить к особо точным.
Пылающие длани – из рук заклинателя вырывается конус огня, который наносит ожоги всем существам, попавшим в него.

0

5

О строении всего сущего

Тейтар пронизан нитями энергии, идущими от четырех стихий - огня, воды, ветра и земли - и двух первостихий - света и тьмы. Все объекты в разной степени насыщенны энергией, больше всего ее в живых существах, далее следуют растения, камни, жидкости, газообразные вещества.

Живое существо состоит из материальной оболочки и кружева. Разумные существа также имеют сферу души (неосязаемая, невидимая и теоретически вообще несуществующая энергия). Способность к магии напрямую зависит от строения кружева, в котором должно быть хотя бы два разомкнутых конца для контакта с внешними нитями. Именно потому, что у людей все конечные узлы сомкнуты, они не имеют магических способностей. Маги в процессе обучения создают вокруг себя дополнительный слой кружева, который служит хранилищем магической энергии и называется шлейфом.

Во время творения заклинаний маг может использовать энергию из шлейфа, собственного кружева (что при злоупотреблении отрицательно сказывается на здоровье), чужого кружева (обычно приводит к смерти) и различных предметов. Способность к хранению энергии напрямую зависит от структуры предмета, вмещающего ее. Чем плотнее и прозрачнее материал-хранитель, тем больше энергии может он вместить. Лучше всего энергию хранят природные кристаллы, например горного хрусталя или аметиста.

Кружево людей имеет особое строение, позволяющее содержать в нем количество энергии в 2-3 раза большее, чем кружева других разумных существ. Человек может отдать половину этой энергии без ущерба для здоровья. Во время войн ГМ платила людям, отдающим свою энергию магам, в настоящее время этот обычай сохранился.

0

6

Теория энергетического строения мира

Гобелен реальности, вытканный Арфен, уникален и неповторим в каждом своем участке. Это полотно - основа всего сущего, правда увидеть его дано не многим. А те, кто могут его видеть, никогда не осознают весь рисунок полностью. И именно на этом и держится хрупкое равновесие мира. Гобелен медленно движется, рождаясь в будущем и исчезая в прошлом. На его изнанке находятся шесть стихий-источников, разумных существ, дающих миру силу.

Большинство магов обращаются к источникам за силой, выплетая из нее кружева заклинаний. Чем больше и запутаннее кружево, тем сложнее эффект и тем больше силы нужно магу для того, чтобы оживить мертвый каркас. Без силы кружево распадается, принимая исходный рисунок гобелена.

Кружево - часть гобелена, неотъемлимая и неотделимая. Именно оно определяет свойство материальных объектов. Если у кружева один слой (изначальное кружево) - то этот объект неживой. Если к изначальному кружеву добавить кружево жизни, то получится растение или простейший одноклеточный организм. Добавив третий слой, кружево крови, получают большинство рептилий, четвертый слой - кружево разума, присущ большинству крупных живых организмов, включая и разумные расы.

Кроме слоев кружево также следует отличать по форме и способу его плетения. Каждый биологический вид имеет свой рисунок кружева, отличающийся у различных особей, но имеющих общие ключевые фрагменты.

Кроме самого кружева у разумных существ также можно увидеть искры и оконечные узлы.

Первые являются важной составляющей жизни, определяющей способности. Количество искр колеблется в среднем от 100 до 400 и определяет степень талантливости существа. Изначальное количество искр может увеличиваться или уменьшаться под действием внешних и внутренних факторов, но обычно остается неизменным. Изначально искры не имеют цвета, но с течением времени окрашиваются в различные оттенки. Сведущие могут лишь по цвету искр определить пристрастия того или иного существа.

Оконечные узлы - участки кружева, где скрепляются его нити. Если оконечные узлы разомкнуты, то существо получает способность черпать энергию из источников, т.е. является магом. Это классический вариант разомкнутых узлов, при котором существо питает полученной энергией кружево заклинания, оживляя его и приводя в действие. Второй вариант разомкнутых узлов хоть и не дает такой способности, но многие с удовольствием отдали бы все сокровища мира, чтобы получить его. Это вариант фитиля, при котором существо может насыщать силой артефакты. Этот дар редок и обычно передается от дедов к внукам. В древние времена фитилей было в разы больше, чем сейчас. Это позволяло создавать великие артефакты. Сейчас мало кто возьмется создавать нечто столь же грандиозное и могущественное, опасаясь что усилия будут тщетны. Ведь без силы артефакт останется просто предметом без волшебных свойств. Следует также отметить, что фитиль не способен создавать кружево заклинания, так как связан напрямую с одним из источников и поток силы, доступный фитилю, настолько велик, что создание кружева физически не возможно.

0

7

Заклинания

Все заклинания Тейтара делятся на семь школ и на пять уровней (от первого к пятому в зависимости от сложности плетения).

Школы.
Как уже говорилось выше, в мире шесть стихий-первоисточников, соответственно, шесть школ магии им соответствуют. Стихии в мире условно делятся на женские и мужские (по обликам, в которых они чаще всего являются в мир). Женские стихии: Вода, Земля, Тьма; мужские: Огонь, Воздух, Свет. Между противостоящими стихиями постоянно идет незримая борьба за первенство. Нетрудно догадаться, что Тьма противостоит Свету, Огонь - Воде, а Земля - Воздуху. Кроме извечного неприятия друг друга у противостоящих стихий есть много общего. Например, общий характер силы. Это как две стороны одной медали. Магу, чьим источником является женская стихия никогда не откликнется мужская, и наоборот.
Седьмая школа - базовая или бытовая магия.

Тьма и Свет
Не стоит думать, что тьма - это плохо, а Свет - это хорошо. Это условность.
Традиционно темные маги были проводниками в потусторонний мир, связующим звеном между жизнью и смертью. В их власти было поднять мертвого, прирастить утраченную конечность. Они же могли призвать из любого участка мира темную тварь.
Свет же всегда шел бок о бок с тьмой. Не поднимая, а воскрешая, не приращивая, а создавая вновь. На их зов отзывались светлые существа.
Когда Тьма проклинала,  Свет давал свое благословение. Где Свет давал жизнь, Тьма приносила смерть.

Природные стихии
Огонь, Вода, Земля и Воздух в первую очередь позволяют контролировать соответствующие стихии. Однако в умелых руках они могут оказывать совсем несвойственное им влияние. Например, воздух может подарить воду, не создав ее, как это делает стихия воды, а просто перенеся из другого места. Несмотря на кажущуюся пассивность земляных заклинаний, на неизменную ассоциацию с жизненными силами, источник Земли может напитать и смертоносные заклинания. Они смогут уничтожить все на своем пути, ведь от земли нигде не скрыться, хоть этот процесс и займет много времени. Примеры можно приводить бесконечно, края стихийной магии обрисовываются лишь опытом и фантазией мага (при условии, что он умеет самостоятельно составлять заклинания)

Базовая магия
Отличается тем, что её заклинаниям не принципиальны стихии-источники, для создания кружева может использовать любой. Наиболее обширная и разнообразная школа, позволяющая создавать источники света, обнаруживать яды, находить потерянное и так далее.

0


Вы здесь » тест для погоста^^ » Новый форум » Магическая система


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно